https://mybryansk.ru/news/id-99142-pikapy-i-malyshi-poshli-v-rost-kak-vtorichka-uderzhivaet-avtoekonomiku
Пикапы и «малыши» пошли в рост: как вторичка удерживает автоэкономику
Кроссоверы теряют динамику, но вторичный рынок поддерживают лёгкие сегменты
Пикапы и «малыши» пошли в рост: как вторичка удерживает автоэкономику
Кроссоверы теряют динамику, но вторичный рынок поддерживают лёгкие сегменты
2025-05-06T09:04+03:00
2025-05-06T09:04+03:00
2025-05-06T09:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XVxlQhWo2fjbvZEc4U3.WEBP
Рынок автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2025 года показал разнонаправленную динамику: общее число сделок снизилось на 3,1% — до 1 340 365 машин. Однако исследование проекта «Автомаркетолог» выявило интересную тенденцию: несмотря на спад, спрос на пикапы и компактные автомобили продолжает расти, поддерживая рынок от глубокого падения, пишет SPEEDME.RU.Сегмент SUV по-прежнему занимает наибольшую долю — 26,6% от всех продаж, что подтверждает высокий интерес к кроссоверам. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом, их продажи снизились на 1,8% и составили 355 963 автомобиля. Вторым по объему остаётся С-сегмент с результатом 308 763 авто, но и он потерял 3,7%.На фоне общего снижения только три категории показали прирост: пикапы, автомобили А-класса и модели сегмента В. Эти машины становятся всё более привлекательными за счёт доступности, универсальности и экономичности. Безоговорочным лидером продаж среди кроссоверов с пробегом остаётся Lada Niva Legend, которая даже прибавила — 24 628 реализованных машин. Она обошла как Chevrolet Niva, так и Toyota RAV4, которые наоборот, теряют интерес со стороны покупателей.Таким образом, вторичный рынок постепенно переориентируется на более простые и практичные машины, а значит, будущее за компактностью и утилитарностью, а не за статусом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Пикапы и «малыши» пошли в рост: как вторичка удерживает автоэкономику
Кроссоверы теряют динамику, но вторичный рынок поддерживают лёгкие сегменты
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Рынок автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2025 года показал разнонаправленную динамику: общее число сделок снизилось на 3,1% — до 1 340 365 машин. Однако исследование проекта «Автомаркетолог» выявило интересную тенденцию: несмотря на спад, спрос на пикапы и компактные автомобили продолжает расти, поддерживая рынок от глубокого падения, пишет SPEEDME.RU.
Сегмент SUV по-прежнему занимает наибольшую долю — 26,6% от всех продаж, что подтверждает высокий интерес к кроссоверам. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом, их продажи снизились на 1,8% и составили 355 963 автомобиля. Вторым по объему остаётся С-сегмент с результатом 308 763 авто, но и он потерял 3,7%.
На фоне общего снижения только три категории показали прирост: пикапы, автомобили А-класса и модели сегмента В. Эти машины становятся всё более привлекательными за счёт доступности, универсальности и экономичности. Безоговорочным лидером продаж среди кроссоверов с пробегом остаётся Lada Niva Legend, которая даже прибавила — 24 628 реализованных машин. Она обошла как Chevrolet Niva, так и Toyota RAV4, которые наоборот, теряют интерес со стороны покупателей.
Таким образом, вторичный рынок постепенно переориентируется на более простые и практичные машины, а значит, будущее за компактностью и утилитарностью, а не за статусом.