https://mybryansk.ru/news/id-99178-kitajskie-rukopisi-ne-gorjat-elektrokary-iz-knr-okazalis-krepche-chem-dumajut
Китайские рукописи не горят: электрокары из КНР оказались крепче, чем думают
Надёжнее Европы? Эксперты рассказали, как китайские авто держат удар
Китайские рукописи не горят: электрокары из КНР оказались крепче, чем думают
Надёжнее Европы? Эксперты рассказали, как китайские авто держат удар
2025-05-06T12:52+03:00
2025-05-06T12:52+03:00
2025-05-06T12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/yQuDkJb7qLYdrib69lS.WEBP
Специалисты аукциона Migtorg проанализировали поведение китайских автомобилей после серьёзных аварий и пришли к неожиданным выводам. Если ещё несколько лет назад такие машины вызывали сомнения, то теперь они уверенно догоняют европейских конкурентов по уровню пассивной безопасности. Доля китайских автомобилей среди битых на рынке выросла с 2% до 17% за 3,5 года, но это говорит скорее об их популярности, чем о проблемах, пишет SPEEDME.RU. Современные модели из КНР значительно продвинулись вперёд: усиленные каркасы и переработанные зоны деформации делают повреждения более контролируемыми, а защиту пассажиров — эффективнее. Особенно надёжно проявили себя электрические автомобили Voyah и Lixiang.Несмотря на распространённые мифы, ни один из них не загорелся после столкновения. Однако даже при незначительных повреждениях страховщики часто признают такие электромобили нерентабельными к ремонту и отправляют их на запчасти. По словам главы Migtorg Александра Короткова, продолжать ездить на машине после серьёзной аварии опасно — проще и безопаснее продать её через аукцион и пересесть на новую. Китайские модели всё чаще становятся логичным выбором.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские рукописи не горят: электрокары из КНР оказались крепче, чем думают
Надёжнее Европы? Эксперты рассказали, как китайские авто держат удар
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Специалисты аукциона Migtorg проанализировали поведение китайских автомобилей после серьёзных аварий и пришли к неожиданным выводам. Если ещё несколько лет назад такие машины вызывали сомнения, то теперь они уверенно догоняют европейских конкурентов по уровню пассивной безопасности. Доля китайских автомобилей среди битых на рынке выросла с 2% до 17% за 3,5 года, но это говорит скорее об их популярности, чем о проблемах, пишет SPEEDME.RU.
Современные модели из КНР значительно продвинулись вперёд: усиленные каркасы и переработанные зоны деформации делают повреждения более контролируемыми, а защиту пассажиров — эффективнее. Особенно надёжно проявили себя электрические автомобили Voyah и Lixiang.
Несмотря на распространённые мифы, ни один из них не загорелся после столкновения. Однако даже при незначительных повреждениях страховщики часто признают такие электромобили нерентабельными к ремонту и отправляют их на запчасти. По словам главы Migtorg Александра Короткова, продолжать ездить на машине после серьёзной аварии опасно — проще и безопаснее продать её через аукцион и пересесть на новую. Китайские модели всё чаще становятся логичным выбором.