https://mybryansk.ru/news/id-99194-byd-korrektiruet-kurs-elektromobili-ne-zashli-stavka-sdelana-na-gibridy
BYD корректирует курс: электромобили не зашли — ставка сделана на гибриды
План «Б» для Европы: BYD усиливает продажи через дилеров и менеджеров Stellantis
BYD корректирует курс: электромобили не зашли — ставка сделана на гибриды
План «Б» для Европы: BYD усиливает продажи через дилеров и менеджеров Stellantis
2025-05-06T15:30+03:00
2025-05-06T15:30+03:00
2025-05-06T15:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TWLT1WqAw4f85x5MlOL.WEBP
Попытка китайского автопроизводителя BYD ворваться на европейский рынок с линейкой полностью электрических моделей оказалась неудачной. По итогам 2024 года доля бренда составила лишь 2,8%, хотя в планах компании стояла цель в 5%. Это заставило руководство изменить стратегию и сделать акцент на подключаемые гибриды — сегмент, где спрос пока стабилен, пишет 32CARS.RU.С конца 2024 года BYD начала активно переманивать специалистов из Stellantis, включая топ-менеджера Альфредо Альтавиллу, предложившего скорректировать модельную политику. Пост главы европейского подразделения заняла Стелла Ли, что стало частью обновлённой стратегии на локализацию управления. Изменения уже дают результаты: в первом квартале 2025 года продажи выросли более чем в 4 раза — до 37 000 машин.В Германии сеть дилеров расширяется с 27 до 120 точек, что укрепляет позиции BYD на фоне конкуренции с Geely, Chery и Xpeng. Ставка на гибриды и усиление локальной команды может помочь компании успешно адаптироваться к особенностям европейского рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD корректирует курс: электромобили не зашли — ставка сделана на гибриды
План «Б» для Европы: BYD усиливает продажи через дилеров и менеджеров Stellantis
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Попытка китайского автопроизводителя BYD ворваться на европейский рынок с линейкой полностью электрических моделей оказалась неудачной. По итогам 2024 года доля бренда составила лишь 2,8%, хотя в планах компании стояла цель в 5%. Это заставило руководство изменить стратегию и сделать акцент на подключаемые гибриды — сегмент, где спрос пока стабилен, пишет 32CARS.RU.
С конца 2024 года BYD начала активно переманивать специалистов из Stellantis, включая топ-менеджера Альфредо Альтавиллу, предложившего скорректировать модельную политику. Пост главы европейского подразделения заняла Стелла Ли, что стало частью обновлённой стратегии на локализацию управления. Изменения уже дают результаты: в первом квартале 2025 года продажи выросли более чем в 4 раза — до 37 000 машин.
В Германии сеть дилеров расширяется с 27 до 120 точек, что укрепляет позиции BYD на фоне конкуренции с Geely, Chery и Xpeng. Ставка на гибриды и усиление локальной команды может помочь компании успешно адаптироваться к особенностям европейского рынка.