BYD корректирует курс: электромобили не зашли — ставка сделана на гибриды

План «Б» для Европы: BYD усиливает продажи через дилеров и менеджеров Stellantis
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

Попытка китайского автопроизводителя BYD ворваться на европейский рынок с линейкой полностью электрических моделей оказалась неудачной. По итогам 2024 года доля бренда составила лишь 2,8%, хотя в планах компании стояла цель в 5%. Это заставило руководство изменить стратегию и сделать акцент на подключаемые гибриды — сегмент, где спрос пока стабилен, пишет 32CARS.RU.

С конца 2024 года BYD начала активно переманивать специалистов из Stellantis, включая топ-менеджера Альфредо Альтавиллу, предложившего скорректировать модельную политику. Пост главы европейского подразделения заняла Стелла Ли, что стало частью обновлённой стратегии на локализацию управления. Изменения уже дают результаты: в первом квартале 2025 года продажи выросли более чем в 4 раза — до 37 000 машин.

В Германии сеть дилеров расширяется с 27 до 120 точек, что укрепляет позиции BYD на фоне конкуренции с Geely, Chery и Xpeng. Ставка на гибриды и усиление локальной команды может помочь компании успешно адаптироваться к особенностям европейского рынка.