https://mybryansk.ru/news/id-992-domru-uprostil-identifikaciyu-klientov-pri-zvonke-v-call-centr
«Дом.ru» упростил идентификацию клиентов при звонке в call-центр
Это стало возможным благодаря современным возможностям программного обеспечения контакт-центров «Дом.ru».
«Дом.ru» упростил идентификацию клиентов при звонке в call-центр
Это стало возможным благодаря современным возможностям программного обеспечения контакт-центров «Дом.ru».
2015-11-11T12:07+03:00
2015-11-11T12:07+03:00
2015-11-11T12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теперь любому действующему абоненту, позвонившему с номера телефона, указанного в договоре или Личном кабинете, для получения необходимой информации достаточно назвать свое имя, фамилию и адрес.
Если пользователь позвонит с телефона, номер которого не внесен в базу данных абонентов, то оператор, как и прежде, попросит назвать для идентификации ФИО, паспортные данные или парольную фразу. Указать актуальный телефон или добавить номера других членов семьи можно в Личном кабинете на сайте www.domru.ru.
«Дом.ru» постоянно улучшает клиентский сервис, помогая своим пользователям решать возникающие вопросы быстро и эффективно. Широкий спектр каналов коммуникаций и вариантов обслуживания позволяет клиентам легко взаимодействовать с оператором и самостоятельно управлять услугами. К компании можно обратиться через контакт-центр по телефону 362-000, онлайн-консультант или Личный кабинет на сайте, официальные сообщества в «ВКонтакте», Facebook, Twitter или «Одноклассниках», Единый форум абонентов, мобильные приложения или точки продаж.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2015
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Дом.ru» упростил идентификацию клиентов при звонке в call-центр
Это стало возможным благодаря современным возможностям программного обеспечения контакт-центров «Дом.ru».
Автор:
Дмитрий Радченко
, Шеф-редактор
Теперь любому действующему абоненту, позвонившему с номера телефона, указанного в договоре или Личном кабинете, для получения необходимой информации достаточно назвать свое имя, фамилию и адрес.
Если пользователь позвонит с телефона, номер которого не внесен в базу данных абонентов, то оператор, как и прежде, попросит назвать для идентификации ФИО, паспортные данные или парольную фразу. Указать актуальный телефон или добавить номера других членов семьи можно в Личном кабинете на сайте www.domru.ru.
«Дом.ru» постоянно улучшает клиентский сервис, помогая своим пользователям решать возникающие вопросы быстро и эффективно. Широкий спектр каналов коммуникаций и вариантов обслуживания позволяет клиентам легко взаимодействовать с оператором и самостоятельно управлять услугами. К компании можно обратиться через контакт-центр по телефону 362-000, онлайн-консультант или Личный кабинет на сайте, официальные сообщества в «ВКонтакте», Facebook, Twitter или «Одноклассниках», Единый форум абонентов, мобильные приложения или точки продаж.