https://mybryansk.ru/news/id-99211-wuling-snova-v-tope-kitajskij-elektrokar-ne-sdaet-pozitsij
Wuling снова в топе: китайский электрокар не сдаёт позиций
Бюджетный успех: почти 29 тысяч MINIEV продано за месяц
Wuling снова в топе: китайский электрокар не сдаёт позиций
Бюджетный успех: почти 29 тысяч MINIEV продано за месяц
2025-05-07T09:38+03:00
2025-05-07T09:38+03:00
2025-05-07T09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/myhWIp0sptzeq1zQv3V.WEBP
Китайский электромобиль Wuling Hongguang MINIEV продолжает демонстрировать выдающиеся результаты: в апреле 2025 года продано 28 990 экземпляров, что позволило модели 57-й месяц подряд удерживать лидерство в сегменте A00, пишет SPEEDME.RU.Особенным спросом пользуется четырёхдверная версия, появившаяся в феврале этого года с ценником от 44 800 юаней. С момента запуска общий выпуск MINIEV превысил 1,5 миллиона машин, что делает его одним из самых продаваемых электрокаров в истории китайского автопрома.Также уверенный рост показал весь бренд Wuling Silver Badge: в апреле реализовано 49 971 автомобиль, что на 41,3% больше, чем годом ранее. Эти результаты говорят о стабильной популярности доступных электромобилей и укреплении позиций Wuling в секторе «зелёного» транспорта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Wuling снова в топе: китайский электрокар не сдаёт позиций
Бюджетный успех: почти 29 тысяч MINIEV продано за месяц
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайский электромобиль Wuling Hongguang MINIEV продолжает демонстрировать выдающиеся результаты: в апреле 2025 года продано 28 990 экземпляров, что позволило модели 57-й месяц подряд удерживать лидерство в сегменте A00, пишет SPEEDME.RU.
Особенным спросом пользуется четырёхдверная версия, появившаяся в феврале этого года с ценником от 44 800 юаней. С момента запуска общий выпуск MINIEV превысил 1,5 миллиона машин, что делает его одним из самых продаваемых электрокаров в истории китайского автопрома.
Также уверенный рост показал весь бренд Wuling Silver Badge: в апреле реализовано 49 971 автомобиль, что на 41,3% больше, чем годом ранее. Эти результаты говорят о стабильной популярности доступных электромобилей и укреплении позиций Wuling в секторе «зелёного» транспорта.