https://mybryansk.ru/news/id-99268-cadillac-ct4-2026-poslednij-bastion-benzinovoj-epohi-v-linejke-sedanov
Cadillac CT4 2026: последний бастион бензиновой эпохи в линейке седанов
Символ американской классики возвращается: производство CT4 стартует в мае
Cadillac CT4 2026: последний бастион бензиновой эпохи в линейке седанов
Символ американской классики возвращается: производство CT4 стартует в мае
2025-05-08T08:28+03:00
2025-05-08T08:28+03:00
2025-05-08T08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EPpnXOsVcY9bPGFwbWF.WEBP
В мире, где даже самые консервативные автопроизводители переходят на электромобили, Cadillac CT4 2026 модельного года остаётся одним из немногих седанов с ДВС, удерживающих свои позиции. Несмотря на общее сокращение модельных рядов, таких как уход Chevrolet Malibu, CT4 сохраняет актуальность для поклонников классических четырёхдверок с характером, пишет SPEEDME.RU.Производство обновлённой модели перенесено на 29 мая 2025 года, чуть раньше запланированного срока. Это позволит дилерам начать приём заказов уже в конце весны. Визуальных и технических перемен немного, но гамма моторов — от 237 до 472 л.с. — по-прежнему обеспечивает широкий выбор: от базовых версий до заряженных V-серий.Тем не менее, цифры говорят сами за себя: в первом квартале 2025 года продано всего 1214 единиц, что подчёркивает снижение интереса к седанам в условиях доминирования SUV и электротранспорта. CT4 продолжит выпускаться на платформе GM Alpha 2 на предприятии в Мичигане, сохраняя архитектуру, проверенную временем.Несмотря на давление электрификации, CT4 — это дань уважения традициям Cadillac, последняя глава в истории бензиновых седанов марки. Он может и не попасть в топы продаж, но остаётся важным символом переходной эпохи — между ДВС-прошлым и электрическим будущим.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cadillac CT4 2026: последний бастион бензиновой эпохи в линейке седанов
Символ американской классики возвращается: производство CT4 стартует в мае
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире, где даже самые консервативные автопроизводители переходят на электромобили, Cadillac CT4 2026 модельного года остаётся одним из немногих седанов с ДВС, удерживающих свои позиции. Несмотря на общее сокращение модельных рядов, таких как уход Chevrolet Malibu, CT4 сохраняет актуальность для поклонников классических четырёхдверок с характером, пишет SPEEDME.RU.
Производство обновлённой модели перенесено на 29 мая 2025 года, чуть раньше запланированного срока. Это позволит дилерам начать приём заказов уже в конце весны. Визуальных и технических перемен немного, но гамма моторов — от 237 до 472 л.с. — по-прежнему обеспечивает широкий выбор: от базовых версий до заряженных V-серий.
Тем не менее, цифры говорят сами за себя: в первом квартале 2025 года продано всего 1214 единиц, что подчёркивает снижение интереса к седанам в условиях доминирования SUV и электротранспорта. CT4 продолжит выпускаться на платформе GM Alpha 2 на предприятии в Мичигане, сохраняя архитектуру, проверенную временем.
Несмотря на давление электрификации, CT4 — это дань уважения традициям Cadillac, последняя глава в истории бензиновых седанов марки. Он может и не попасть в топы продаж, но остаётся важным символом переходной эпохи — между ДВС-прошлым и электрическим будущим.