https://mybryansk.ru/news/id-99272-nedovolstvo-na-rodine-kitajtsy-massovo-zhalujutsja-na-elektromobili
Недовольство на родине: китайцы массово жалуются на электромобили
Обманутые ожидания: покупатели в Китае требуют вернуть депозиты за EV
Недовольство на родине: китайцы массово жалуются на электромобили
Обманутые ожидания: покупатели в Китае требуют вернуть депозиты за EV
2025-05-08T09:13+03:00
2025-05-08T09:13+03:00
2025-05-08T09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/so4TMuybu15psXTT3L3.WEBP
В Китае — ключевом рынке производства и потребления электромобилей — нарастает волна жалоб на автопроизводителей, особенно в сегменте EV. Как сообщает Ассоциация защиты прав потребителей, за первый квартал 2025 года резко выросло количество обращений, связанных с проблемами возврата депозитов, частыми обновлениями моделей и невыплатой субсидий, пишет SPEEDME.RU.Основная претензия — отказ в возврате предоплаты за электромобиль. Покупатели вносят депозит, но сталкиваются с задержками поставок или получают машину с отличающимися характеристиками. При попытке отказаться от сделки производители отказываются возвращать деньги, ссылаясь на «неотменяемость заказа» — даже если автомобиль ещё не передан клиенту.Дополнительное раздражение вызывает стремительное обновление модельного ряда. Новые версии с улучшенной начинкой нередко появляются сразу после выхода предыдущих, вызывая у недавних покупателей чувство обмана и моральные потери. Не добавляет доверия и ситуация с субсидиями. Во многих регионах покупатели ожидали государственных скидок, но в итоге получили отказ: либо из-за задержки доставки, либо из-за замены комплектации на иную, не подпадающую под льготы.На фоне этих проблем власти Китая уже готовятся к реформам: в июле 2026 года вступают в силу новые стандарты безопасности для батарей электромобилей и гибридов, чтобы снизить риск пожаров и взрывов при ДТП или перегреве. Для российских потребителей, активно интересующихся китайскими электрокарами, это тревожный сигнал. Несмотря на привлекательные цены и комплектации, сервис, прозрачность условий и стабильность модельной политики остаются слабыми местами у многих китайских брендов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Недовольство на родине: китайцы массово жалуются на электромобили
Обманутые ожидания: покупатели в Китае требуют вернуть депозиты за EV
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Китае — ключевом рынке производства и потребления электромобилей — нарастает волна жалоб на автопроизводителей, особенно в сегменте EV. Как сообщает Ассоциация защиты прав потребителей, за первый квартал 2025 года резко выросло количество обращений, связанных с проблемами возврата депозитов, частыми обновлениями моделей и невыплатой субсидий, пишет SPEEDME.RU.
Основная претензия — отказ в возврате предоплаты за электромобиль. Покупатели вносят депозит, но сталкиваются с задержками поставок или получают машину с отличающимися характеристиками. При попытке отказаться от сделки производители отказываются возвращать деньги, ссылаясь на «неотменяемость заказа» — даже если автомобиль ещё не передан клиенту.
Дополнительное раздражение вызывает стремительное обновление модельного ряда. Новые версии с улучшенной начинкой нередко появляются сразу после выхода предыдущих, вызывая у недавних покупателей чувство обмана и моральные потери. Не добавляет доверия и ситуация с субсидиями. Во многих регионах покупатели ожидали государственных скидок, но в итоге получили отказ: либо из-за задержки доставки, либо из-за замены комплектации на иную, не подпадающую под льготы.
На фоне этих проблем власти Китая уже готовятся к реформам: в июле 2026 года вступают в силу новые стандарты безопасности для батарей электромобилей и гибридов, чтобы снизить риск пожаров и взрывов при ДТП или перегреве. Для российских потребителей, активно интересующихся китайскими электрокарами, это тревожный сигнал. Несмотря на привлекательные цены и комплектации, сервис, прозрачность условий и стабильность модельной политики остаются слабыми местами у многих китайских брендов.