Lexus против BMW: какой кроссовер переживёт 100 000 км по-русски?

Lexus NX оказался выносливее BMW X3: разбор показал неожиданный результат
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В новом ресурcном тесте на 100 000 км эксперты сравнили Lexus NX 350h и BMW X3 xDrive 25i — два популярных кроссовера, востребованных на российских дорогах. Уже в процессе эксплуатации Lexus удивил полным отсутствием поломок и средним расходом всего 5,4 л на 100 км. Но настоящая проверка — это разборка, пишет SPEEDME.RU.

Под капотом Lexus — образцовая чистота, сухие элементы, поршни почти без нагара, впуск и клапаны в отличном состоянии. BMW же огорчил запотеванием масла, а система прямого впрыска оставила следы износа. Разница — в конструктивном подходе брендов. Lexus придерживается классики: цельные распредвалы, обычные клапаны, надёжные гильзы.

BMW идёт по пути инноваций: составной распредвал, плазменное напыление, система Valvetronic, лёгкие алюминиевые компоненты. В итоге — высокая сложность конструкции и потенциально меньшая надёжность.

Различия и в кузовах: Lexus применяет алюминий только в капоте и крыльях, BMW использует его и для дверей. Подрамники, балки, шумоизоляция — всё у BMW технологичнее, но дороже в обслуживании.

По подвеске преимущество за BMW с пятирычажкой, в то время как у Lexus — простая четырёхрычажная схема. Однако оба кроссовера прошли 100 000 км без критического износа подвески.

Вывод ясен: если нужен автомобиль с простым и надёжным устройством — выбирайте Lexus NX. Хотите больше технологий и драйва за рулём — BMW X3 окажется интереснее, но потребует большего внимания.