Tesla меняет правила игры: ИИ улучшит сервис и ускорит обратную связь

Автосервис по-новому: Tesla подключает искусственный интеллект к работе с клиентами
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Tesla внедряет искусственный интеллект в работу клиентского сервиса, чтобы сократить время ожидания, повысить качество обратной связи и устранить основные причины недовольства владельцев. Компания признала, что именно сервис был слабым звеном, и решила модернизировать его с помощью технологий, пишет 32CARS.RU.

Новая система с участием AI Agent будет отслеживать коммуникации между клиентами и Tesla, анализировать тональность сообщений и выявлять задержки в ответах. При необходимости искусственный интеллект сам направит запрос на более высокий уровень, если проблема не решается своевременно.

Особая функция «Escalate» позволит владельцам, ждущим ответа более двух недель, ускорить процесс — достаточно написать это слово в приложении, чтобы вопрос рассмотрели менеджеры. Пилотное внедрение технологии стартует 8 мая 2025 года в десяти сервисных центрах.

Tesla также продолжает использовать другие подходы, включая «ремонт по принципу F1» и цель закрытия большинства обращений в день подачи. Новая ИИ-система усилит эти усилия, повысит прозрачность и доверие к бренду, делая обслуживание более современным, быстрым и клиентоориентированным.