https://mybryansk.ru/news/id-99372-tesla-menjaet-pravila-igry-ii-uluchshit-servis-i-uskorit-obratnuju-svjaz
Tesla меняет правила игры: ИИ улучшит сервис и ускорит обратную связь
Автосервис по-новому: Tesla подключает искусственный интеллект к работе с клиентами
Tesla меняет правила игры: ИИ улучшит сервис и ускорит обратную связь
Автосервис по-новому: Tesla подключает искусственный интеллект к работе с клиентами
2025-05-10T15:31+03:00
2025-05-10T15:31+03:00
2025-05-10T15:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xhTmgVMoZBPLKrZ6Ajb.WEBP
Tesla внедряет искусственный интеллект в работу клиентского сервиса, чтобы сократить время ожидания, повысить качество обратной связи и устранить основные причины недовольства владельцев. Компания признала, что именно сервис был слабым звеном, и решила модернизировать его с помощью технологий, пишет 32CARS.RU.Новая система с участием AI Agent будет отслеживать коммуникации между клиентами и Tesla, анализировать тональность сообщений и выявлять задержки в ответах. При необходимости искусственный интеллект сам направит запрос на более высокий уровень, если проблема не решается своевременно.Особая функция «Escalate» позволит владельцам, ждущим ответа более двух недель, ускорить процесс — достаточно написать это слово в приложении, чтобы вопрос рассмотрели менеджеры. Пилотное внедрение технологии стартует 8 мая 2025 года в десяти сервисных центрах.Tesla также продолжает использовать другие подходы, включая «ремонт по принципу F1» и цель закрытия большинства обращений в день подачи. Новая ИИ-система усилит эти усилия, повысит прозрачность и доверие к бренду, делая обслуживание более современным, быстрым и клиентоориентированным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla меняет правила игры: ИИ улучшит сервис и ускорит обратную связь
Автосервис по-новому: Tesla подключает искусственный интеллект к работе с клиентами
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Tesla внедряет искусственный интеллект в работу клиентского сервиса, чтобы сократить время ожидания, повысить качество обратной связи и устранить основные причины недовольства владельцев. Компания признала, что именно сервис был слабым звеном, и решила модернизировать его с помощью технологий, пишет 32CARS.RU.
Новая система с участием AI Agent будет отслеживать коммуникации между клиентами и Tesla, анализировать тональность сообщений и выявлять задержки в ответах. При необходимости искусственный интеллект сам направит запрос на более высокий уровень, если проблема не решается своевременно.
Особая функция «Escalate» позволит владельцам, ждущим ответа более двух недель, ускорить процесс — достаточно написать это слово в приложении, чтобы вопрос рассмотрели менеджеры. Пилотное внедрение технологии стартует 8 мая 2025 года в десяти сервисных центрах.
Tesla также продолжает использовать другие подходы, включая «ремонт по принципу F1» и цель закрытия большинства обращений в день подачи. Новая ИИ-система усилит эти усилия, повысит прозрачность и доверие к бренду, делая обслуживание более современным, быстрым и клиентоориентированным.