https://mybryansk.ru/news/id-99400-chrezmernaja-zabota-vredit-kuzovu-kak-chastaja-mojka-mozhet-isportit-lak
Чрезмерная забота вредит кузову: как частая мойка может испортить лак
Не частота, а техника: чем водители сами портят краску на авто
Чрезмерная забота вредит кузову: как частая мойка может испортить лак
Не частота, а техника: чем водители сами портят краску на авто
2025-05-12T09:20+03:00
2025-05-12T09:20+03:00
2025-05-12T09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zioxQxEPKilb4Hh6Nbv.WEBP
Современные автомобили имеют устойчивые к воде лакокрасочные покрытия, и сама по себе регулярная мойка не может навредить кузову. Однако, как подчёркивают эксперты, именно неправильная техника очистки чаще всего становится причиной повреждений. Речь идёт о применении жёстких губок, абразивных средств и особенно сильных струй воды под высоким давлением — они способны навредить участкам с уже ослабленной или повреждённой поверхностью, пишет SPEEDME.RU.Особенно уязвимыми остаются старые автомобили с истончившимся лаком — здесь риск повредить покрытие возрастает в разы. При этом частота самой мойки не критична: как поясняют автодетейлеры, опасность представляет не регулярность, а агрессивный подход.Ещё один фактор риска — полировка. Несмотря на свой блеск и эстетический эффект, она со временем истирает верхний слой лака, особенно если не используется защитное покрытие, такое как воск или керамика. Оптимальный график ухода за кузовом — мыть машину примерно раз в 3–5 недель с учётом погоды и условий эксплуатации.Чтобы снизить влияние ультрафиолета, грязи и химии с дорог, рекомендуется использовать защитные составы. Грамотный подход к уходу за автомобилем сохранит блеск и защиту краски на годы вперёд.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Чрезмерная забота вредит кузову: как частая мойка может испортить лак
Не частота, а техника: чем водители сами портят краску на авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Современные автомобили имеют устойчивые к воде лакокрасочные покрытия, и сама по себе регулярная мойка не может навредить кузову. Однако, как подчёркивают эксперты, именно неправильная техника очистки чаще всего становится причиной повреждений. Речь идёт о применении жёстких губок, абразивных средств и особенно сильных струй воды под высоким давлением — они способны навредить участкам с уже ослабленной или повреждённой поверхностью, пишет SPEEDME.RU.
Особенно уязвимыми остаются старые автомобили с истончившимся лаком — здесь риск повредить покрытие возрастает в разы. При этом частота самой мойки не критична: как поясняют автодетейлеры, опасность представляет не регулярность, а агрессивный подход.
Ещё один фактор риска — полировка. Несмотря на свой блеск и эстетический эффект, она со временем истирает верхний слой лака, особенно если не используется защитное покрытие, такое как воск или керамика. Оптимальный график ухода за кузовом — мыть машину примерно раз в 3–5 недель с учётом погоды и условий эксплуатации.
Чтобы снизить влияние ультрафиолета, грязи и химии с дорог, рекомендуется использовать защитные составы. Грамотный подход к уходу за автомобилем сохранит блеск и защиту краски на годы вперёд.