https://mybryansk.ru/news/id-99460-kitajskaja-elektroskazka-zakonchilas-dlja-mnogih-pervye-zhertvy-rynka
Китайская электросказка закончилась для многих: первые жертвы рынка
Neta, Ji Yue и другие сдались: амбициозные бренды не выдержали давления
Китайская электросказка закончилась для многих: первые жертвы рынка
Neta, Ji Yue и другие сдались: амбициозные бренды не выдержали давления
2025-05-13T10:05+03:00
2025-05-13T10:05+03:00
2025-05-13T10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/y1dI8Ad6bE3G1rIc3cs.WEBP
Бурный рост китайской электромобильной отрасли оказался не всем по плечу: в 2024 году с рынка ушли сразу несколько многообещающих брендов, не справившихся с конкуренцией. Среди них — Neta, Ji Yue и Yuanhang, которые ещё недавно заявляли о глобальных амбициях, но так и не смогли закрепиться в реальности, пишет SPEEDME.RU.Причины — перегретый рынок, отсутствие уникального предложения и провалы на экспортных направлениях. Даже Neta L, недорогой гибрид стоимостью менее 14 000 евро, не смог привлечь покупателей. Компания свернула деятельность и полностью распустила персонал, не выдержав темпов гонки. На этом фоне выживают лишь сильнейшие.BYD уверенно наращивает экспорт, Geely укрепляется в разных сегментах, а Leapmotor выходит в Европу благодаря партнёрству со Stellantis. Эти бренды смогли предложить потребителю не только цену, но и качество, масштаб и доверие. Не спас даже премиум: проект HiPhi от Human Horizons, нацеленный на элиту, оказался слишком дорогим и малоизвестным.Итог — банкротство. Эксперты считают, что в ближайшие годы рынок продолжит избавляться от слабых игроков. Китайская электромобильная революция войдёт в зрелую фазу, где выжить смогут только те, кто предложит не громкие лозунги, а устойчивый продукт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайская электросказка закончилась для многих: первые жертвы рынка
Neta, Ji Yue и другие сдались: амбициозные бренды не выдержали давления
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Бурный рост китайской электромобильной отрасли оказался не всем по плечу: в 2024 году с рынка ушли сразу несколько многообещающих брендов, не справившихся с конкуренцией. Среди них — Neta, Ji Yue и Yuanhang, которые ещё недавно заявляли о глобальных амбициях, но так и не смогли закрепиться в реальности, пишет SPEEDME.RU.
Причины — перегретый рынок, отсутствие уникального предложения и провалы на экспортных направлениях. Даже Neta L, недорогой гибрид стоимостью менее 14 000 евро, не смог привлечь покупателей. Компания свернула деятельность и полностью распустила персонал, не выдержав темпов гонки. На этом фоне выживают лишь сильнейшие.
BYD уверенно наращивает экспорт, Geely укрепляется в разных сегментах, а Leapmotor выходит в Европу благодаря партнёрству со Stellantis. Эти бренды смогли предложить потребителю не только цену, но и качество, масштаб и доверие. Не спас даже премиум: проект HiPhi от Human Horizons, нацеленный на элиту, оказался слишком дорогим и малоизвестным.
Итог — банкротство. Эксперты считают, что в ближайшие годы рынок продолжит избавляться от слабых игроков. Китайская электромобильная революция войдёт в зрелую фазу, где выжить смогут только те, кто предложит не громкие лозунги, а устойчивый продукт.