https://mybryansk.ru/news/id-99490-skyline-vozvraschaetsja-no-eto-uzhe-ne-kultovyj-sedan-proshlogo
Skyline возвращается, но это уже не культовый седан прошлого
Новый Skyline от Nissan может оказаться кроссовером
Skyline возвращается, но это уже не культовый седан прошлого
Новый Skyline от Nissan может оказаться кроссовером
2025-05-13T13:55+03:00
2025-05-13T13:55+03:00
2025-05-13T13:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/5R8MCA5YsJlg390abUw.WEBP
Компания Nissan официально подтвердила разработку нового поколения Skyline — культовой модели, история которой уходит корнями в середину XX века. Однако, как стало известно в рамках стратегии Re:Nissan, точный формат будущей модели пока не раскрывается. Всё указывает на то, что от классического седана могут отказаться — в пользу кроссовера или другого формата, более соответствующего глобальным трендам, пишет 32CARS.RU.На текущий момент Skyline продолжает продаваться в Японии в виде варианта Infiniti Q50, уже снятого с производства на других рынках. Вероятность того, что Skyline сохранит облик спортивного седана, крайне мала, особенно на фоне повального увлечения SUV и электрификацией. Компания активно ускоряет процессы разработки: теперь создание новых моделей занимает 37 месяцев, а производных версий — всего 30.Также сокращается количество платформ с 13 до 7, а сложность компонентов упрощается на 70% — это часть глобальной реструктуризации производства. Skyline, скорее всего, останется японским эксклюзивом, хотя потенциальная адаптация под другие рынки не исключена.На фоне других инициатив — от гибридного Rogue на базе Mitsubishi Outlander до электрических моделей на архитектуре Renault, включая Micra EV — ясно, что Nissan делает ставку на более универсальные и массовые решения. Тем не менее, если новый Skyline всё же выйдет в классическом кузове, он может стать редким примером сохранения традиций — и приятным исключением для тех, кто по-прежнему ценит седаны с историей. В противном случае — это будет просто ещё один SUV с громким именем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Skyline возвращается, но это уже не культовый седан прошлого
Новый Skyline от Nissan может оказаться кроссовером
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Nissan официально подтвердила разработку нового поколения Skyline — культовой модели, история которой уходит корнями в середину XX века. Однако, как стало известно в рамках стратегии Re:Nissan, точный формат будущей модели пока не раскрывается. Всё указывает на то, что от классического седана могут отказаться — в пользу кроссовера или другого формата, более соответствующего глобальным трендам, пишет 32CARS.RU.
На текущий момент Skyline продолжает продаваться в Японии в виде варианта Infiniti Q50, уже снятого с производства на других рынках. Вероятность того, что Skyline сохранит облик спортивного седана, крайне мала, особенно на фоне повального увлечения SUV и электрификацией. Компания активно ускоряет процессы разработки: теперь создание новых моделей занимает 37 месяцев, а производных версий — всего 30.
Также сокращается количество платформ с 13 до 7, а сложность компонентов упрощается на 70% — это часть глобальной реструктуризации производства. Skyline, скорее всего, останется японским эксклюзивом, хотя потенциальная адаптация под другие рынки не исключена.
На фоне других инициатив — от гибридного Rogue на базе Mitsubishi Outlander до электрических моделей на архитектуре Renault, включая Micra EV — ясно, что Nissan делает ставку на более универсальные и массовые решения. Тем не менее, если новый Skyline всё же выйдет в классическом кузове, он может стать редким примером сохранения традиций — и приятным исключением для тех, кто по-прежнему ценит седаны с историей. В противном случае — это будет просто ещё один SUV с громким именем.