https://mybryansk.ru/news/id-99591-bronco-snova-v-prolete-u-ford-sereznye-problemy-s-podveskoj
Bronco снова в пролёте: у Ford — серьёзные проблемы с подвеской
Американская «Нива»: Ford Bronco сталкивается с дефектами, как у LADA Sport
Bronco снова в пролёте: у Ford — серьёзные проблемы с подвеской
Американская «Нива»: Ford Bronco сталкивается с дефектами, как у LADA Sport
2025-05-15T10:26+03:00
2025-05-15T10:26+03:00
2025-05-15T10:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/88Jw5n66ccNRexEhjmQ.WEBP
Ford снова оказался в центре скандала из-за качества сборки внедорожника Bronco. На этот раз под отзыв попали модели 2024 и 2025 годов, у которых выявлен риск отсоединения нижних передних рычагов подвески. Причина — неправильная затяжка крепёжных гаек, что может привести к потере управления и серьёзной аварии. Это уже второй случай за весну, связанный с аналогичными проблемами в ходовой части, пишет SPEEDME.RU.Что пошло не такСпециалисты Ford обнаружили, что крепления нижних рычагов могли быть затянуты с недостаточным усилием, что чревато их отсоединением при движении. Особенно тревожит тот факт, что раньше аналогичный дефект уже находили в верхних шаровых опорах — это говорит о системных проблемах с контролем на сборке.Как нашли дефектЖалоба владельца Bronco 2025 года на щелчки при повороте руля стала поводом для расследования. Проверка выявила: у автомобиля ослаблены все четыре гайки креплений. Более того, он не прошёл обязательную проверку установки углов развала-схождения, а похожие отклонения обнаружены ещё у как минимум трёх машин.Что делает FordС 19 мая 2025 года компания начнёт рассылать уведомления владельцам. До визита в сервис рекомендуется не эксплуатировать авто и воспользоваться эвакуатором. В сервисных центрах проведут осмотр, подтяжку креплений и при необходимости — регулировку подвески.Контекст и последствияДефектные Bronco были собраны в ноябре 2024 и январе 2025 года на заводе Michigan Assembly, который выпускает модель с 2021 года. Несмотря на это, Ford до сих пор допускает грубые технологические ошибки, что особенно удивительно на фоне ценника: от $37 995 за базу до $90 035 за Raptor. Повторяющиеся отзывы ставят под сомнение премиальный имидж модели и подрывают доверие даже среди самых преданных поклонников бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Bronco снова в пролёте: у Ford — серьёзные проблемы с подвеской
Американская «Нива»: Ford Bronco сталкивается с дефектами, как у LADA Sport
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Ford снова оказался в центре скандала из-за качества сборки внедорожника Bronco. На этот раз под отзыв попали модели 2024 и 2025 годов, у которых выявлен риск отсоединения нижних передних рычагов подвески. Причина — неправильная затяжка крепёжных гаек, что может привести к потере управления и серьёзной аварии. Это уже второй случай за весну, связанный с аналогичными проблемами в ходовой части, пишет SPEEDME.RU.
Что пошло не так
Специалисты Ford обнаружили, что крепления нижних рычагов могли быть затянуты с недостаточным усилием, что чревато их отсоединением при движении. Особенно тревожит тот факт, что раньше аналогичный дефект уже находили в верхних шаровых опорах — это говорит о системных проблемах с контролем на сборке.
Как нашли дефект
Жалоба владельца Bronco 2025 года на щелчки при повороте руля стала поводом для расследования. Проверка выявила: у автомобиля ослаблены все четыре гайки креплений. Более того, он не прошёл обязательную проверку установки углов развала-схождения, а похожие отклонения обнаружены ещё у как минимум трёх машин.
Что делает Ford
С 19 мая 2025 года компания начнёт рассылать уведомления владельцам. До визита в сервис рекомендуется не эксплуатировать авто и воспользоваться эвакуатором. В сервисных центрах проведут осмотр, подтяжку креплений и при необходимости — регулировку подвески.
Контекст и последствия
Дефектные Bronco были собраны в ноябре 2024 и январе 2025 года на заводе Michigan Assembly, который выпускает модель с 2021 года. Несмотря на это, Ford до сих пор допускает грубые технологические ошибки, что особенно удивительно на фоне ценника: от $37 995 за базу до $90 035 за Raptor. Повторяющиеся отзывы ставят под сомнение премиальный имидж модели и подрывают доверие даже среди самых преданных поклонников бренда.