https://mybryansk.ru/news/id-99597-mercedes-delaet-stavku-na-dalnoboj-eactros-600-proezzhaet-do-1000-km-v-sutki
Mercedes делает ставку на дальнобой: eActros 600 проезжает до 1000 км в сутки
Электрогрузовики нового поколения: Mercedes eActros 600 получил расширенную линейку
Mercedes делает ставку на дальнобой: eActros 600 проезжает до 1000 км в сутки
Электрогрузовики нового поколения: Mercedes eActros 600 получил расширенную линейку
2025-05-15T10:44+03:00
2025-05-15T10:44+03:00
2025-05-15T10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ll4tI3uCNMXEqDysZCT.WEBP
Mercedes-Benz Trucks расширяет семейство электрических грузовиков eActros 600, добавляя новые версии для тяжёлой логистики. Обновлённая линейка включает седельные тягачи и платформенные шасси с разными колёсными базами и двумя вариантами аккумуляторных модулей. Все конфигурации получили современные мультимедийные системы и расширенные функции помощи водителю, пишет 32CARS.RU.Электрооснова дальнобойных перевозокНовые eActros 600 оснащаются электроприводной осью собственной разработки и батареями с литий-железо-фосфатной (LFP) химией, обеспечивающими надёжность и длительный срок службы. Благодаря 800-вольтовой архитектуре, грузовики способны проезжать до 500 км на одной зарядке даже с полной массой в 40 тонн. С промежуточными подзарядками на маршруте ежедневный пробег может превышать 1000 км.Комфорт, безопасность и цифровизацияИнтерьер новых моделей получил обновлённый цифровой интерфейс, ориентированный на долгие маршруты: улучшенные ассистенты, интерфейс водителя и интеллектуальное управление системами делают работу за рулём проще и безопаснее.Зарядная сеть по всей ЕвропеВ рамках перехода на электротягу, Mercedes также запустил инициативу по строительству зарядной инфраструктуры. К 2030 году компания планирует развернуть более 3000 зарядных станций по всей Европе, в основном на логистических маршрутах и вблизи ключевых транспортных узлов.С учётом дальности хода, функциональности и собственной инфраструктурной стратегии, Mercedes-Benz eActros 600 становится реальной альтернативой дизельным фурам, открывая новый этап в истории грузоперевозок.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes делает ставку на дальнобой: eActros 600 проезжает до 1000 км в сутки
Электрогрузовики нового поколения: Mercedes eActros 600 получил расширенную линейку
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mercedes-Benz Trucks расширяет семейство электрических грузовиков eActros 600, добавляя новые версии для тяжёлой логистики. Обновлённая линейка включает седельные тягачи и платформенные шасси с разными колёсными базами и двумя вариантами аккумуляторных модулей. Все конфигурации получили современные мультимедийные системы и расширенные функции помощи водителю, пишет 32CARS.RU.
Электрооснова дальнобойных перевозок
Новые eActros 600 оснащаются электроприводной осью собственной разработки и батареями с литий-железо-фосфатной (LFP) химией, обеспечивающими надёжность и длительный срок службы. Благодаря 800-вольтовой архитектуре, грузовики способны проезжать до 500 км на одной зарядке даже с полной массой в 40 тонн. С промежуточными подзарядками на маршруте ежедневный пробег может превышать 1000 км.
Комфорт, безопасность и цифровизация
Интерьер новых моделей получил обновлённый цифровой интерфейс, ориентированный на долгие маршруты: улучшенные ассистенты, интерфейс водителя и интеллектуальное управление системами делают работу за рулём проще и безопаснее.
Зарядная сеть по всей Европе
В рамках перехода на электротягу, Mercedes также запустил инициативу по строительству зарядной инфраструктуры. К 2030 году компания планирует развернуть более 3000 зарядных станций по всей Европе, в основном на логистических маршрутах и вблизи ключевых транспортных узлов.
С учётом дальности хода, функциональности и собственной инфраструктурной стратегии, Mercedes-Benz eActros 600 становится реальной альтернативой дизельным фурам, открывая новый этап в истории грузоперевозок.