https://mybryansk.ru/news/id-99605-prodazhi-ushli-v-minus-gibridy-ne-spasli-rynok-novyh-avto-v-aprele
Продажи ушли в минус: гибриды не спасли рынок новых авто в апреле
Автомобили с салона — под ударом: продажи рухнули на 28% за год
Продажи ушли в минус: гибриды не спасли рынок новых авто в апреле
Автомобили с салона — под ударом: продажи рухнули на 28% за год
2025-05-15T11:30+03:00
2025-05-15T11:30+03:00
2025-05-15T11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0vxDAEMjAM63X451mdx.WEBP
Российский рынок новых автомобилей в апреле 2025 года продемонстрировал резкое замедление: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи снизились на 28%, составив 115 860 единиц. Наиболее пострадали сегменты тяжёлых грузовиков (—56%) и автобусов (—57%), что говорит о глубинных проблемах в коммерческом транспорте.Продажи легковых автомобилей упали на 26% в годовом выражении, однако в сравнении с мартом зафиксирован рост на 28% — это лучший месячный прирост с начала 2025 года. Без изменений в тройке лидеров: Lada, Haval, Chery и Geely, с моделями Granta, Vesta и Haval Jolion в числе самых продаваемых, пишет 32CARS.RU.Сегмент электромобилей и гибридов рухнул на 65% и 61% соответственно по сравнению с прошлым годом. Однако на фоне марта наблюдается восстановление интереса: +36% для электрокаров и +43% для гибридных моделей. Это пока не компенсирует общий спад, но даёт надежду на отложенный спрос.Китайские бренды потеряли 26% на рынке новых авто, но прибавили 30% в сегменте автомобилей с пробегом. В целом вторичный рынок упал всего на 3% по сравнению с апрелем 2024 года, но показал рост на 13% за месяц. Продано 535 884 подержанных машины — вчетверо больше, чем новых.По оценкам аналитиков, в 2025 году рынок новых автомобилей может остановиться на уровне 2024 года, либо упасть до 1,2–1,3 млн проданных машин, если тренд сохранится. Гибриды и электрокары пока не вытягивают рынок, а основной спрос смещается в сторону подержанных авто. Таким образом, несмотря на точечные позитивные сигналы, рынок новых машин в России сталкивается с системными трудностями, а восстановление спроса — всё ещё под вопросом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Продажи ушли в минус: гибриды не спасли рынок новых авто в апреле
Автомобили с салона — под ударом: продажи рухнули на 28% за год
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Российский рынок новых автомобилей в апреле 2025 года продемонстрировал резкое замедление: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи снизились на 28%, составив 115 860 единиц. Наиболее пострадали сегменты тяжёлых грузовиков (—56%) и автобусов (—57%), что говорит о глубинных проблемах в коммерческом транспорте.
Продажи легковых автомобилей упали на 26% в годовом выражении, однако в сравнении с мартом зафиксирован рост на 28% — это лучший месячный прирост с начала 2025 года. Без изменений в тройке лидеров: Lada, Haval, Chery и Geely, с моделями Granta, Vesta и Haval Jolion в числе самых продаваемых, пишет 32CARS.RU.
Сегмент электромобилей и гибридов рухнул на 65% и 61% соответственно по сравнению с прошлым годом. Однако на фоне марта наблюдается восстановление интереса: +36% для электрокаров и +43% для гибридных моделей. Это пока не компенсирует общий спад, но даёт надежду на отложенный спрос.
Китайские бренды потеряли 26% на рынке новых авто, но прибавили 30% в сегменте автомобилей с пробегом. В целом вторичный рынок упал всего на 3% по сравнению с апрелем 2024 года, но показал рост на 13% за месяц. Продано 535 884 подержанных машины — вчетверо больше, чем новых.
По оценкам аналитиков, в 2025 году рынок новых автомобилей может остановиться на уровне 2024 года, либо упасть до 1,2–1,3 млн проданных машин, если тренд сохранится. Гибриды и электрокары пока не вытягивают рынок, а основной спрос смещается в сторону подержанных авто. Таким образом, несмотря на точечные позитивные сигналы, рынок новых машин в России сталкивается с системными трудностями, а восстановление спроса — всё ещё под вопросом.