https://mybryansk.ru/news/id-99649-na-avtovaze-sokraschaetsja-sborka-no-sohranjajutsja-rabochie-mesta
На АвтоВАЗе сокращается сборка, но сохраняются рабочие места
Главная автономность с АвтоВАЗа: сотрудников спасает неожиданный план
На АвтоВАЗе сокращается сборка, но сохраняются рабочие места
Главная автономность с АвтоВАЗа: сотрудников спасает неожиданный план
2025-05-16T08:55+03:00
2025-05-16T08:55+03:00
2025-05-16T08:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/u9IANTtwBTXsZjblFWx.WEBP
На крупнейшем российском автозаводе АвтоВАЗ отмечаются серьёзные изменения в производственном ритме. Плановая сборка автомобилей снижена до минимума: модель Lada Vesta выпускается лишь во вторую смену, которая завершается уже после полудня. Ещё более непростая ситуация с линейкой Niva — её производство фактически приостановлено.Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, Lada Granta пока продолжает сходить с конвейера, но и её темпы далеки от прежних. Тем не менее, руководство предприятия предпринимает меры, чтобы сохранить коллектив. Работникам предлагают переход на хозработы или сокращённую рабочую неделю.Такой подход помогает избежать масштабных сокращений персонала и сохранить стабильность в трудовом коллективе. Хотя зарплаты уже не достигают уровней прошлого года, когда доходы превышали 100 тысяч рублей, администрация подчеркивает: без заработка никто не останется, а завод по-прежнему остаётся точкой опоры для многих семей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
На АвтоВАЗе сокращается сборка, но сохраняются рабочие места
Главная автономность с АвтоВАЗа: сотрудников спасает неожиданный план
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На крупнейшем российском автозаводе АвтоВАЗ отмечаются серьёзные изменения в производственном ритме. Плановая сборка автомобилей снижена до минимума: модель Lada Vesta выпускается лишь во вторую смену, которая завершается уже после полудня. Ещё более непростая ситуация с линейкой Niva — её производство фактически приостановлено.
Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, Lada Granta пока продолжает сходить с конвейера, но и её темпы далеки от прежних. Тем не менее, руководство предприятия предпринимает меры, чтобы сохранить коллектив. Работникам предлагают переход на хозработы или сокращённую рабочую неделю.
Такой подход помогает избежать масштабных сокращений персонала и сохранить стабильность в трудовом коллективе. Хотя зарплаты уже не достигают уровней прошлого года, когда доходы превышали 100 тысяч рублей, администрация подчеркивает: без заработка никто не останется, а завод по-прежнему остаётся точкой опоры для многих семей.