На АвтоВАЗе сокращается сборка, но сохраняются рабочие места

Главная автономность с АвтоВАЗа: сотрудников спасает неожиданный план
Автор: Алексей Новиков , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

На крупнейшем российском автозаводе АвтоВАЗ отмечаются серьёзные изменения в производственном ритме. Плановая сборка автомобилей снижена до минимума: модель Lada Vesta выпускается лишь во вторую смену, которая завершается уже после полудня. Ещё более непростая ситуация с линейкой Niva — её производство фактически приостановлено.

Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, Lada Granta пока продолжает сходить с конвейера, но и её темпы далеки от прежних. Тем не менее, руководство предприятия предпринимает меры, чтобы сохранить коллектив. Работникам предлагают переход на хозработы или сокращённую рабочую неделю.

Такой подход помогает избежать масштабных сокращений персонала и сохранить стабильность в трудовом коллективе. Хотя зарплаты уже не достигают уровней прошлого года, когда доходы превышали 100 тысяч рублей, администрация подчеркивает: без заработка никто не останется, а завод по-прежнему остаётся точкой опоры для многих семей.