https://mybryansk.ru/news/id-99693-dodge-zakryvaet-charger-rt-elektricheskaja-muskulatura-ne-vzletela
Dodge закрывает Charger R/T: электрическая мускулатура не взлетела
Электрошоу не зашло: Charger Daytona R/T уходит с рынка в 2026 году
Dodge закрывает Charger R/T: электрическая мускулатура не взлетела
Электрошоу не зашло: Charger Daytona R/T уходит с рынка в 2026 году
2025-05-16T20:56+03:00
2025-05-16T20:56+03:00
2025-05-16T20:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ecrnQVp2FnqWl8HkQgv.WEBP
Электрическая эпоха для Dodge началась громко, но продлилась недолго — компания объявила о завершении производства модели Charger Daytona R/T в 2026 году. Главная причина — крайне низкий спрос, несмотря на снижение цены почти вдвое: с $61 590 до $34 000 у некоторых дилеров, пишет SPEEDME.RU.Модель R/T заметно уступала по характеристикам версии Scat Pack: 456 л.с. и 547 Нм против 630 л.с. и 849 Нм у более мощной модификации. Именно на неё теперь сделан акцент — полноприводный электромобиль с двумя моторами останется в линейке как основной электрический «заряженный» Dodge.В 2026 году бренд расширит гамму: выйдет четырёхдверный вариант Charger Daytona, а также бензиновая версия с новым 3,0-литровым турбомотором Hurricane. Ожидаются и косметические обновления — новые диски и варианты окраски с гоночными полосами. При этом цену на Scat Pack планируют снизить за счёт отказа от дорогих опций вроде трекового пакета.По словам представителей Dodge, решение связано с адаптацией к рынку и возможностями платформы STLA Large. Но суть ясна: массовый переход на электромышечные авто фанатами марки пока откладывается — бензин и мощь по-прежнему правят бал.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Dodge закрывает Charger R/T: электрическая мускулатура не взлетела
Электрошоу не зашло: Charger Daytona R/T уходит с рынка в 2026 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Электрическая эпоха для Dodge началась громко, но продлилась недолго — компания объявила о завершении производства модели Charger Daytona R/T в 2026 году. Главная причина — крайне низкий спрос, несмотря на снижение цены почти вдвое: с $61 590 до $34 000 у некоторых дилеров, пишет SPEEDME.RU.
Модель R/T заметно уступала по характеристикам версии Scat Pack: 456 л.с. и 547 Нм против 630 л.с. и 849 Нм у более мощной модификации. Именно на неё теперь сделан акцент — полноприводный электромобиль с двумя моторами останется в линейке как основной электрический «заряженный» Dodge.
В 2026 году бренд расширит гамму: выйдет четырёхдверный вариант Charger Daytona, а также бензиновая версия с новым 3,0-литровым турбомотором Hurricane. Ожидаются и косметические обновления — новые диски и варианты окраски с гоночными полосами. При этом цену на Scat Pack планируют снизить за счёт отказа от дорогих опций вроде трекового пакета.
По словам представителей Dodge, решение связано с адаптацией к рынку и возможностями платформы STLA Large. Но суть ясна: массовый переход на электромышечные авто фанатами марки пока откладывается — бензин и мощь по-прежнему правят бал.