https://mybryansk.ru/news/id-99787-tarantasnews-vladeltsy-kitajskih-avtomobilej-uhodjat-ot-obsluzhivanija-u-dilerov
Tarantas.news: владельцы китайских автомобилей уходят от обслуживания у дилеров
Владельцы китайских авто всё чаще обходятся без дилеров
Tarantas.news: владельцы китайских автомобилей уходят от обслуживания у дилеров
Владельцы китайских авто всё чаще обходятся без дилеров
2025-05-19T14:52+03:00
2025-05-19T14:52+03:00
2025-05-19T14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RrRpbYNpUVXbMv9beLh.WEBP
По наблюдениям специалистов сети сервисных центров «Китаяна», всё больше владельцев китайских автомобилей предпочитают обращаться в независимые СТО, минуя официальных дилеров. За последний год число машин младше трёх лет, проходящих техническое обслуживание вне дилерской сети, удвоилось. А в сегменте автомобилей возрастом от трёх до пяти лет темпы перехода оказались ещё выше — почти трёхкратный рост за год.Как объясняют в «Китаяне», на такую динамику влияют два основных фактора. Первый — это просто увеличение количества китайских автомобилей на дорогах страны. Второй фактор связан с экономией. Независимые СТО всё чаще выигрывают конкуренцию за счёт цен, пишет Tarantas.news,Вопрос гарантии — отдельная тема. Как подчёркивают в «Китаяне», всё больше производителей сохраняют гарантийные обязательства, даже если обслуживание проводится не у официального дилера. Главное условие — соблюдение требований завода: работы должны выполняться в соответствии с регламентом, а все запчасти — быть сертифицированными.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tarantas.news: владельцы китайских автомобилей уходят от обслуживания у дилеров
Владельцы китайских авто всё чаще обходятся без дилеров
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
По наблюдениям специалистов сети сервисных центров «Китаяна», всё больше владельцев китайских автомобилей предпочитают обращаться в независимые СТО, минуя официальных дилеров. За последний год число машин младше трёх лет, проходящих техническое обслуживание вне дилерской сети, удвоилось. А в сегменте автомобилей возрастом от трёх до пяти лет темпы перехода оказались ещё выше — почти трёхкратный рост за год.
Как объясняют в «Китаяне», на такую динамику влияют два основных фактора. Первый — это просто увеличение количества китайских автомобилей на дорогах страны. Второй фактор связан с экономией. Независимые СТО всё чаще выигрывают конкуренцию за счёт цен, пишет Tarantas.news,
Вопрос гарантии — отдельная тема. Как подчёркивают в «Китаяне», всё больше производителей сохраняют гарантийные обязательства, даже если обслуживание проводится не у официального дилера. Главное условие — соблюдение требований завода: работы должны выполняться в соответствии с регламентом, а все запчасти — быть сертифицированными.