https://mybryansk.ru/news/id-99830-citroen-i-fiat-vperedi-renault-snova-otkladyvaet-bjudzhetnyj-elektrokar
Citroen и Fiat впереди: Renault снова откладывает бюджетный электрокар
Самый дешёвый Renault 5 выходит позже и с урезанными возможностями
Citroen и Fiat впереди: Renault снова откладывает бюджетный электрокар
Самый дешёвый Renault 5 выходит позже и с урезанными возможностями
2025-05-20T17:49+03:00
2025-05-20T17:49+03:00
2025-05-20T17:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NEZW5UpbbWECT9WhGFs.WEBP
Renault откладывает запуск базовой версии нового электромобиля Renault 5, которая должна была стать самым доступным предложением марки — менее 25 000 евро. Первоначально её выход был запланирован на весну 2025 года, но теперь в конфигураторах Франции и Испании указано, что заказы откроются лишь к концу года, пишет SPEEDME.RU.Эта модификация укомплектована электромотором на 95 л.с. и батареей ёмкостью 40 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 312 км по циклу WLTP. Однако важный недостаток — отсутствие быстрой зарядки. Максимум — 11 кВт переменного тока, что означает более 4 часов до полной зарядки. В городе это терпимо, но при дальних поездках — серьёзное ограничение.Для сравнения, более дорогая версия Renault 5 (120 л.с.) с тем же аккумулятором поддерживает зарядку мощностью до 80 кВт и стоит от 26 832 евро. А вот конкуренты не дремлют: Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda предлагают батарею на 42 кВт⋅ч, запас хода до 320 км и зарядку до 100 кВт уже от 22 590 евро.Renault делает ставку на стиль и узнаваемое имя, но этого может оказаться недостаточно. В условиях жёсткой конкуренции покупатели всё чаще выбирают практичность и скорость зарядки, а не только ретро-дизайн.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Citroen и Fiat впереди: Renault снова откладывает бюджетный электрокар
Самый дешёвый Renault 5 выходит позже и с урезанными возможностями
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Renault откладывает запуск базовой версии нового электромобиля Renault 5, которая должна была стать самым доступным предложением марки — менее 25 000 евро. Первоначально её выход был запланирован на весну 2025 года, но теперь в конфигураторах Франции и Испании указано, что заказы откроются лишь к концу года, пишет SPEEDME.RU.
Эта модификация укомплектована электромотором на 95 л.с. и батареей ёмкостью 40 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 312 км по циклу WLTP. Однако важный недостаток — отсутствие быстрой зарядки. Максимум — 11 кВт переменного тока, что означает более 4 часов до полной зарядки. В городе это терпимо, но при дальних поездках — серьёзное ограничение.
Для сравнения, более дорогая версия Renault 5 (120 л.с.) с тем же аккумулятором поддерживает зарядку мощностью до 80 кВт и стоит от 26 832 евро. А вот конкуренты не дремлют: Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda предлагают батарею на 42 кВт⋅ч, запас хода до 320 км и зарядку до 100 кВт уже от 22 590 евро.
Renault делает ставку на стиль и узнаваемое имя, но этого может оказаться недостаточно. В условиях жёсткой конкуренции покупатели всё чаще выбирают практичность и скорость зарядки, а не только ретро-дизайн.