https://mybryansk.ru/news/id-99866-kodzi-sato-avtomobil-dolzhen-darit-emotsii-inache-eto-ne-avtomobil
Кодзи Сато: автомобиль должен дарить эмоции, иначе это не автомобиль
Новая философия Toyota: автомобиль должен дарить эмоции
Кодзи Сато: автомобиль должен дарить эмоции, иначе это не автомобиль
Новая философия Toyota: автомобиль должен дарить эмоции
2025-05-21T13:52+03:00
2025-05-21T13:52+03:00
2025-05-21T13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FZ24tf9HNATAeRJcimu.WEBP
Глава Toyota Кодзи Сато дал понять: эпоха «просто надёжных» автомобилей подходит к концу. На недавнем финансовом мероприятии он ясно заявил — машина перестаёт быть настоящим автомобилем, если не приносит радости за рулём. По мнению Сато, покупатели больше не откликаются на обычные доработки моделей — им нужны эмоции.«При этом топ-менеджер подчеркнул: сегодня потребители реже принимают решения, опираясь лишь на цифры, экономичность и практичность. Именно поэтому Toyota меняет подход: обновлённый дизайн и улучшенные характеристики уже не считаются достаточными, отмечает Tarantas.news.Компания намерена сосредоточиться на создании машин, вызывающих яркие эмоции и устанавливающих личный контакт с водителем. Каким именно образом это будет реализовано — пока не ясно. Однако одно очевидно: будущие модели Toyota будут стремиться не только к высокой эффективности, но и к удовольствию от вождения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Кодзи Сато: автомобиль должен дарить эмоции, иначе это не автомобиль
Новая философия Toyota: автомобиль должен дарить эмоции
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Глава Toyota Кодзи Сато дал понять: эпоха «просто надёжных» автомобилей подходит к концу. На недавнем финансовом мероприятии он ясно заявил — машина перестаёт быть настоящим автомобилем, если не приносит радости за рулём. По мнению Сато, покупатели больше не откликаются на обычные доработки моделей — им нужны эмоции.
«При этом топ-менеджер подчеркнул: сегодня потребители реже принимают решения, опираясь лишь на цифры, экономичность и практичность. Именно поэтому Toyota меняет подход: обновлённый дизайн и улучшенные характеристики уже не считаются достаточными, отмечает Tarantas.news.
Компания намерена сосредоточиться на создании машин, вызывающих яркие эмоции и устанавливающих личный контакт с водителем. Каким именно образом это будет реализовано — пока не ясно. Однако одно очевидно: будущие модели Toyota будут стремиться не только к высокой эффективности, но и к удовольствию от вождения.