https://mybryansk.ru/news/id-999-domru-sdelaet-personalnoe-predlojenie-kajdomu-klientu
«Дом.ru» сделает персональное предложение каждому клиенту
Телеком-оператор «Дом.ru» запустил единую систему управления маркетинговыми кампаниями и каналами коммуникаций с клиентами.
«Дом.ru» сделает персональное предложение каждому клиенту
Телеком-оператор «Дом.ru» запустил единую систему управления маркетинговыми кампаниями и каналами коммуникаций с клиентами.
2015-11-24T15:54+03:00
2015-11-24T15:54+03:00
2015-11-24T15:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это позволит сделать буквально каждому из миллионов абонентов персональное предложение в удобное ему время и наиболее удобным способом.
Проект на базе программного обеспечения IBM Campaign реализовала для «Дом.ru» компания Glowbyte Consulting, имеющая большой опыт в оптимизации процессов для клиентов в сфере телекоммуникаций.
Выбранное решение позволило «Дом.ru» объединить абсолютно все каналы коммуникаций в единую систему. К традиционным каналам — контакт-центр, SMS и e-mail — добавились ТВ-приставка (информирование через всплывающие окна) и мобильное приложение «Дом.ru Агент» (новости) для Android и iOS.
Также в рамках проекта настроена контактная политика — набор правил, которые позволяют выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникации в зависимости от тематики сообщения.
«Все каналы коммуникаций теперь управляются из «одного окна». Это позволяет избежать избыточного информирования, использовать для каждого клиента наиболее релевантные каналы взаимодействия, а значит, повысить его лояльность. Персональный подход, основанный на потребностях, становится основой клиентоориентированного бизнеса. Высокотехнологичное решение поможет нам применять этот подход к каждому клиенту, предвосхищая его потребности», — комментирует результаты директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
Система управления коммуникациями в «Дом.ru» постоянно совершенствуется: обновляются инструменты для работы с клиентской базой, появляются новые каналы, что повышает эффективность взаимодействия с пользователями. Следующим шагом в развитии системы станет оптимизация маркетинговых кампаний, которая позволит выбирать максимально релевантные предложения для клиентов. Также планируется развивать функционал для работы с клиентами в режиме реального времени и подбор оптимального предложения при звонке в контакт-центр или посещении сайта www.domru.ru.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2015
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Дом.ru» сделает персональное предложение каждому клиенту
Телеком-оператор «Дом.ru» запустил единую систему управления маркетинговыми кампаниями и каналами коммуникаций с клиентами.
Автор:
Дмитрий Радченко
, Шеф-редактор
Это позволит сделать буквально каждому из миллионов абонентов персональное предложение в удобное ему время и наиболее удобным способом.
Проект на базе программного обеспечения IBM Campaign реализовала для «Дом.ru» компания Glowbyte Consulting, имеющая большой опыт в оптимизации процессов для клиентов в сфере телекоммуникаций.
Выбранное решение позволило «Дом.ru» объединить абсолютно все каналы коммуникаций в единую систему. К традиционным каналам — контакт-центр, SMS и e-mail — добавились ТВ-приставка (информирование через всплывающие окна) и мобильное приложение «Дом.ru Агент» (новости) для Android и iOS.
Также в рамках проекта настроена контактная политика — набор правил, которые позволяют выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникации в зависимости от тематики сообщения.
«Все каналы коммуникаций теперь управляются из „одного окна“. Это позволяет избежать избыточного информирования, использовать для каждого клиента наиболее релевантные каналы взаимодействия, а значит, повысить его лояльность. Персональный подход, основанный на потребностях, становится основой клиентоориентированного бизнеса. Высокотехнологичное решение поможет нам применять этот подход к каждому клиенту, предвосхищая его потребности», — комментирует результаты директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
Система управления коммуникациями в «Дом.ru» постоянно совершенствуется: обновляются инструменты для работы с клиентской базой, появляются новые каналы, что повышает эффективность взаимодействия с пользователями. Следующим шагом в развитии системы станет оптимизация маркетинговых кампаний, которая позволит выбирать максимально релевантные предложения для клиентов. Также планируется развивать функционал для работы с клиентами в режиме реального времени и подбор оптимального предложения при звонке в контакт-центр или посещении сайта www.domru.ru.