https://mybryansk.ru/news/id-99930-samyj-tjazhelyj-m5-stal-samym-tehnologichnym-upravljaemost-na-novom-urovne
Самый тяжёлый M5 стал самым технологичным: управляемость на новом уровне
2,5 тонны боком: новый BMW M5 Touring удивил дрифтом на Нюрбургринге
Самый тяжёлый M5 стал самым технологичным: управляемость на новом уровне
2,5 тонны боком: новый BMW M5 Touring удивил дрифтом на Нюрбургринге
2025-05-22T14:08+03:00
2025-05-22T14:08+03:00
2025-05-22T14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tsS7s2HGJWF0ENQYrft.WEBP
На трассе Нюрбургринг в объективы попал новый BMW M5 Touring с индексом G99 — и это самая массивная модель M5 за всю историю. Вес универсала составляет внушительные 2508 кг, однако это не помешало автомобилю продемонстрировать высокую манёвренность, точную работу шасси и контролируемый дрифт даже на пределе сцепления, пишет 32CARS.RU.Новая версия построена на основе подключаемого гибрида: под капотом 4,4-литровый V8 в тандеме с электромотором, встроенным в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электродвигатель развивает 194 л.с. и 280 Нм, питаясь от аккумулятора ёмкостью 14,8 кВт·ч, чего хватает для 40 км без бензина при скорости до 140 км/ч. Совокупная мощность силовой установки достигает 717 л.с., а крутящий момент — ровно 1000 Нм, доступный уже с 1800 об/мин.Универсал оснащён адаптивной подвеской и полноуправляемым шасси: задние колёса могут поворачиваться в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость на скорости и снижая радиус поворота. Несмотря на вес, M5 Touring с лёгкостью проходил повороты «Северной петли», сохраняя полный контроль при активном дрифте. Всё это подтверждает: новый M5 G99 задаёт новый стандарт для тяжёлых гибридных спорткаров. Официальная премьера ожидается уже совсем скоро.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Самый тяжёлый M5 стал самым технологичным: управляемость на новом уровне
2,5 тонны боком: новый BMW M5 Touring удивил дрифтом на Нюрбургринге
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На трассе Нюрбургринг в объективы попал новый BMW M5 Touring с индексом G99 — и это самая массивная модель M5 за всю историю. Вес универсала составляет внушительные 2508 кг, однако это не помешало автомобилю продемонстрировать высокую манёвренность, точную работу шасси и контролируемый дрифт даже на пределе сцепления, пишет 32CARS.RU.
Новая версия построена на основе подключаемого гибрида: под капотом 4,4-литровый V8 в тандеме с электромотором, встроенным в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электродвигатель развивает 194 л.с. и 280 Нм, питаясь от аккумулятора ёмкостью 14,8 кВт·ч, чего хватает для 40 км без бензина при скорости до 140 км/ч. Совокупная мощность силовой установки достигает 717 л.с., а крутящий момент — ровно 1000 Нм, доступный уже с 1800 об/мин.
Универсал оснащён адаптивной подвеской и полноуправляемым шасси: задние колёса могут поворачиваться в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость на скорости и снижая радиус поворота. Несмотря на вес, M5 Touring с лёгкостью проходил повороты «Северной петли», сохраняя полный контроль при активном дрифте. Всё это подтверждает: новый M5 G99 задаёт новый стандарт для тяжёлых гибридных спорткаров. Официальная премьера ожидается уже совсем скоро.