https://mybryansk.ru/news/id-99992-tesla-razrabotala-novyj-tip-lfp-akkumuljatorov-s-nikelevymi-dobavkami
Tesla разработала новый тип LFP-аккумуляторов с никелевыми добавками
Революция от Tesla: как производить дешёвые батареи почти как дорогие
Tesla разработала новый тип LFP-аккумуляторов с никелевыми добавками
Революция от Tesla: как производить дешёвые батареи почти как дорогие
2025-05-23T14:27+03:00
2025-05-23T14:27+03:00
2025-05-23T14:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Iiblajh3KCKWY60tD3H.WEBP
Компания Tesla представила инновационный подход к модернизации литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP), которые широко применяются в электромобилях благодаря своей надёжности и невысокой стоимости. Согласно патенту WO2024/229047 A1, инженеры предложили использовать гибридный катод, добавляя до 15% никелевых оксидов (NMC или NCA) в традиционную основу LFP или LMFP.Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, такая модификация позволяет не только повысить энергетическую плотность батарей, но и значительно улучшить их долговечность и устойчивость к перегреву. Испытания показали, что даже после 7000 часов циклической перезарядки при температуре 40 градусов ячейки сохраняют более 90% своей ёмкости. Также значительно снижается уровень растворения железа — одного из основных факторов износа в классических LFP-батареях.В Tesla уделяют внимание технологии подготовки никелевых добавок: их предварительно измельчают для увеличения площади контакта и обрабатывают при температуре до 800 градусов Цельсия, чтобы удалить лишние литиевые соединения и стабилизировать структуру. Это обеспечивает низкое внутреннее сопротивление даже при нагреве, что критично для работы на высоких токах.Хотя в патенте не акцентируется внимание на скорости зарядки, высокая термостойкость и устойчивость к деградации указывают на возможность использования таких ячеек в системах быстрой зарядки. Первые тесты при токах 3C уже продемонстрировали обнадёживающие результаты.Внедрение этой технологии может сделать аккумуляторы Tesla более производительными и долговечными, сохранив доступность и отказоустойчивость, которые сделали LFP стандартом в массовом сегменте электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla разработала новый тип LFP-аккумуляторов с никелевыми добавками
Революция от Tesla: как производить дешёвые батареи почти как дорогие
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Tesla представила инновационный подход к модернизации литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP), которые широко применяются в электромобилях благодаря своей надёжности и невысокой стоимости. Согласно патенту WO2024/229047 A1, инженеры предложили использовать гибридный катод, добавляя до 15% никелевых оксидов (NMC или NCA) в традиционную основу LFP или LMFP.
Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, такая модификация позволяет не только повысить энергетическую плотность батарей, но и значительно улучшить их долговечность и устойчивость к перегреву. Испытания показали, что даже после 7000 часов циклической перезарядки при температуре 40 градусов ячейки сохраняют более 90% своей ёмкости. Также значительно снижается уровень растворения железа — одного из основных факторов износа в классических LFP-батареях.
В Tesla уделяют внимание технологии подготовки никелевых добавок: их предварительно измельчают для увеличения площади контакта и обрабатывают при температуре до 800 градусов Цельсия, чтобы удалить лишние литиевые соединения и стабилизировать структуру. Это обеспечивает низкое внутреннее сопротивление даже при нагреве, что критично для работы на высоких токах.
Хотя в патенте не акцентируется внимание на скорости зарядки, высокая термостойкость и устойчивость к деградации указывают на возможность использования таких ячеек в системах быстрой зарядки. Первые тесты при токах 3C уже продемонстрировали обнадёживающие результаты.
Внедрение этой технологии может сделать аккумуляторы Tesla более производительными и долговечными, сохранив доступность и отказоустойчивость, которые сделали LFP стандартом в массовом сегменте электромобилей.