https://mybryansk.ru/news/id-52497-v-bryanske-rasskazali-cto-tramvai-mog-stat-osnovnym-transportom
В Брянске рассказали, что трамвай мог стать основным транспортом
Этот проект появился почти сразу же после войны, но не был осуществлен.
В Брянске рассказали, что трамвай мог стать основным транспортом
Этот проект появился почти сразу же после войны, но не был осуществлен.
2022-02-15T09:14+03:00
2022-02-15T09:14+03:00
2022-02-15T09:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Основным видом городского транспорта в Брянске мог бы стать трамвай. Решение было даже утверждено в генплане 1946 года — местные власти даже направили запрос о выделении млн рублей на будущее строительство.
Маршрут должен был проходить от вокзала «Брянск-1» через Красноармейскую и до мясокомбината. При чем, часть дороги предполагалось сделать двухпутной.
Задуматься над созданием эффективного транспортного сообщения смогли после того, как брянские овраги (Нижний и Верхний Судки) соединили мосты. Правда, изначально они были деревянными — не стоит забывать, и о больших перепадах высот, узких улицах. Но едва ли это обстоятельство смущало разработчиков проекта по созданию трамвая — над ним работал институт «Дортранспроект». Подобные — уже были реализованы, например, в Киеве и Владивостоке.
Тем не менее, по каким-то причинам реализацию проекта приостановили. А почти через десять лет — в 1957 году — на окраине Советского района началось строительство троллейбусного депо (сейчас это депо № 1 по Станке Димитрова).
Подробнее об этом читайте в нашем материале.
Фото: Брянск глазами разных поколений
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Брянске рассказали, что трамвай мог стать основным транспортом
Этот проект появился почти сразу же после войны, но не был осуществлен.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Основным видом городского транспорта в Брянске мог бы стать трамвай. Решение было даже утверждено в генплане 1946 года — местные власти даже направили запрос о выделении млн рублей на будущее строительство.
Маршрут должен был проходить от вокзала «Брянск-1» через Красноармейскую и до мясокомбината. При чем, часть дороги предполагалось сделать двухпутной.
Задуматься над созданием эффективного транспортного сообщения смогли после того, как брянские овраги (Нижний и Верхний Судки) соединили мосты. Правда, изначально они были деревянными — не стоит забывать, и о больших перепадах высот, узких улицах. Но едва ли это обстоятельство смущало разработчиков проекта по созданию трамвая — над ним работал институт «Дортранспроект». Подобные — уже были реализованы, например, в Киеве и Владивостоке.
Тем не менее, по каким-то причинам реализацию проекта приостановили. А почти через десять лет — в 1957 году — на окраине Советского района началось строительство троллейбусного депо (сейчас это депо № 1 по Станке Димитрова).
Подробнее об этом читайте в нашем материале.
Фото: Брянск глазами разных поколений