Художник из Брянска создаёт компьютерную игру «Графские развалины» о селе Хотылево
Игра будет представлять собой интерактивное путешествие с элементами детектива, где главный герой станет свидетелем таинственных, мистических, фантастических событий.
Художник из Брянска создаёт компьютерную игру «Графские развалины» о селе Хотылево
Игра будет представлять собой интерактивное путешествие с элементами детектива, где главный герой станет свидетелем таинственных, мистических, фантастических событий.
Андрей Хохлов — художник в индустрии компьютерных игр (геймдев). В его портфолио — участие в ряде крупных проектах как в России, так и за рубежом. Ближайшая цель Андрея — создать игру о селе Хотылево, которое для него является особенным местом.
«Графские развалины» в Хотылево. Фото: Дмитрий Радченко
Идея создать игру про Хотылево зародилась у Андрея ещё в 2014 году, но тогда проект реализовать не удалось. Впрочем, старые концепты ещё сохранились, художник намерен воссоздать их с более серьезным и профессиональным подходом.
«Энергетика этих мест вдохновляла многих творческих людей. Врубель в свое время написал в окрестностях Хотылево одну их своих известнейших картин «Пан». Сколько в ней энергии из этой местности! А сама Мария Клавдиевна Тенишева, думаю, не просто так полюбила это место и создала здесь много прекрасного. Жаль, что ее наследие не сохранилось до наших дней. И мне бы хотелось хоть немного это исправить», — говорит Андрей Хохлов.
Название игры — «Графские развалины». Она будет представлять собой интерактивное путешествие с элементами детектива, где главный герой становится свидетелем таинственных, мистических, фантастических событий. Игроки смогут увидеть, как выглядела тенишевская усадьба, узнать интересные факты о связанных с этим местом исторических личностях, легенды, сказки и страшилки.
Концепт 2014 года
Новый концепт
Андрей занимается разработкой игры пока в одиночку. Он собирает исторический материал, изучает тематические форумы, читает книги. Этим летом художник поучаствовал в работе экспедиции профессора Дубровского — более 20 лет добровольцы из Брянска и ряда других городов России по инициативе и под руководством этого ученого приводят в порядок тенишевский парк в Хотылево. Андрей собирал материалы для игры и получил положительные эмоции от работы, общения с волонтерами и руководителем экспедиции.
«Думаю, игра — это продолжение того, что задумал некогда профессор Дубровский, он заложил фундамент, а мой проект — это его ответвление, которое, возможно, также послужит примером и вдохновением для других. И однажды в этом месте наконец решаться сделать реконструкцию и откроют целый тематический парк. Не вижу в этом ничего плохого и не реализуемого. Сейчас у нас есть все, чтобы это сделать, но мало кто об этом задумывается всерьез. Но появление игры, это еще один кирпичик на пути к этому», — отмечает художник.
Этим летом Андрей вместе с волонтёрами профессора Дубровского работал в Хотылёво. Фото: Дмитрий Радченко
Все, кто хочет оказать содействие в создании игры, могут написать Андрею — он открыт к сотрудничеству и будет очень рад. Также художник планирует привлечь к разработке проекта начинающих специалистов, которые хотят попробовать себя в геймдеве.
«Это может быть что-то вроде курса по разработке определенного контента, чтобы на реальном проекте новичку можно было получить опыт и заработать проект в портфолио», — поясняет он.
Полное интервью с Андреем Хохловым читайте здесь.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
2022
Дмитрий Радченко
Дмитрий Радченко
Культура
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
1366
768
true
1366
768
true
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Дмитрий Радченко
Художник из Брянска создаёт компьютерную игру «Графские развалины» о селе Хотылево
Игра будет представлять собой интерактивное путешествие с элементами детектива, где главный герой станет свидетелем таинственных, мистических, фантастических событий.
Андрей Хохлов — художник в индустрии компьютерных игр (геймдев). В его портфолио — участие в ряде крупных проектах как в России, так и за рубежом. Ближайшая цель Андрея — создать игру о селе Хотылево, которое для него является особенным местом.
Идея создать игру про Хотылево зародилась у Андрея ещё в 2014 году, но тогда проект реализовать не удалось. Впрочем, старые концепты ещё сохранились, художник намерен воссоздать их с более серьезным и профессиональным подходом.
«Энергетика этих мест вдохновляла многих творческих людей. Врубель в свое время написал в окрестностях Хотылево одну их своих известнейших картин „Пан“. Сколько в ней энергии из этой местности! А сама Мария Клавдиевна Тенишева, думаю, не просто так полюбила это место и создала здесь много прекрасного. Жаль, что ее наследие не сохранилось до наших дней. И мне бы хотелось хоть немного это исправить», — говорит Андрей Хохлов.
Название игры — «Графские развалины». Она будет представлять собой интерактивное путешествие с элементами детектива, где главный герой становится свидетелем таинственных, мистических, фантастических событий. Игроки смогут увидеть, как выглядела тенишевская усадьба, узнать интересные факты о связанных с этим местом исторических личностях, легенды, сказки и страшилки.
Андрей занимается разработкой игры пока в одиночку. Он собирает исторический материал, изучает тематические форумы, читает книги. Этим летом художник поучаствовал в работе экспедиции профессора Дубровского — более 20 лет добровольцы из Брянска и ряда других городов России по инициативе и под руководством этого ученого приводят в порядок тенишевский парк в Хотылево. Андрей собирал материалы для игры и получил положительные эмоции от работы, общения с волонтерами и руководителем экспедиции.
«Думаю, игра — это продолжение того, что задумал некогда профессор Дубровский, он заложил фундамент, а мой проект — это его ответвление, которое, возможно, также послужит примером и вдохновением для других. И однажды в этом месте наконец решаться сделать реконструкцию и откроют целый тематический парк. Не вижу в этом ничего плохого и не реализуемого. Сейчас у нас есть все, чтобы это сделать, но мало кто об этом задумывается всерьез. Но появление игры, это еще один кирпичик на пути к этому», — отмечает художник.
Все, кто хочет оказать содействие в создании игры, могут написать Андрею — он открыт к сотрудничеству и будет очень рад. Также художник планирует привлечь к разработке проекта начинающих специалистов, которые хотят попробовать себя в геймдеве.
«Это может быть что-то вроде курса по разработке определенного контента, чтобы на реальном проекте новичку можно было получить опыт и заработать проект в портфолио», — поясняет он.