Фото: Владимир Щебров.
У этого самолёта удивительная судьба. В ноябре 1943 года его подбили над озером Кривое под Мурманском. Шесть лет назад машину подняли с 17-метровой глубины, а затем восстановили до летного состояния в Новосибирске. Борт был представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017, участвовал в различных парадах и мероприятиях.
Фото: Владимир Щебров.
Самолет пилотирует летчик — директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина Владимир Барсук. Управлять самолетом достаточно сложно —в нем не автоматическое, а автоматизированное управление. Также штурмовик не имеет собственных навигационных приборов, поэтому летит в сопровождении биплана ТВС-2ДТС.
Фото: Владимир Щебров.
В Брянск самолет залетел на дозаправку, а затем вылетел в Берлин — для участия в авиашоу. Борт удалось сфотографировать администратору неофициального сообщества брянского аэропорта «ВКонтакте», споттеру Владимиру Щеброву. Как пишет белорусской издание sb.by, 22 апреля «ИЛ-2» после Брянска побывал в Минске. Легендарную машину встречали в Национальном аэропорту Белоруссии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
2018
Дмитрий Радченко
Дмитрий Радченко
Места
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
1366
768
true
1366
768
true
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Дмитрий Радченко
Легендарный «ИЛ-2» по пути в Берлин приземлился в Брянске: фото
В воскресенье, 22 апреля, самолёт совершил посадку в международном аэропорту «Брянск» для дозаправки.
У этого самолёта удивительная судьба. В ноябре 1943 года его подбили над озером Кривое под Мурманском. Шесть лет назад машину подняли с 17-метровой глубины, а затем восстановили до летного состояния в Новосибирске. Борт был представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017, участвовал в различных парадах и мероприятиях.
Самолет пилотирует летчик — директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина Владимир Барсук. Управлять самолетом достаточно сложно —в нем не автоматическое, а автоматизированное управление. Также штурмовик не имеет собственных навигационных приборов, поэтому летит в сопровождении биплана ТВС-2ДТС.
В Брянск самолет залетел на дозаправку, а затем вылетел в Берлин — для участия в авиашоу. Борт удалось сфотографировать администратору неофициального сообщества брянского аэропорта «ВКонтакте», споттеру Владимиру Щеброву. Как пишет белорусской издание sb.by, 22 апреля «ИЛ-2» после Брянска побывал в Минске. Легендарную машину встречали в Национальном аэропорту Белоруссии.
Галерея: Легендарный «ИЛ-2» по пути в Берлин приземлился в Брянске: фото